info@mastershaolin.ru |
+7 985 757 55 01

Школа Боевых Искусств "Мастер Шаолинь". Тренировки по направлениям: Цигун, Кунг фу, Тайцзицюань, Ушу, Гимнастика монахов Шаолинь, работа с оружием, самооборона, армейский рукопашный бой. Взрослые и детские группы.

Боевые комплексы/Таолу

Главная / 'Боевые комплексы/Таолу'

Стиль Пьяный кулак Цзуй цюань. Истоки

Техника стиля Пьяный кулак Как говорилось в предыдущей статье, исполнение Цзуй Цюань требует чрезвычайной гибкости, легкости, ловкости, силы и координации движений, которые могут быть также выработаны в процессе освоения практики. Главной же особенностью Пьяного кулака считается умение скрыть явное намерение нанести удар противнику и замаскировать его под несуразное и неуклюжее движение в процессе боя. Пьяные […]

Стиль Пьяный кулак Цзуй цюань

  Цзуй Цюань , что в переводе с китайского означает «Пьяный кулак», обобщает все китайские стили боевых искусств, которые имитируют движения пьяного человека. Данный вид считается одним из древнейших стилей, который берет начало своего развития из  буддийских и даосских школ. Буддийский стиль связан с храмом Шаолинь, в то время как даосский стиль основан на даосской […]

Кунг Фу Шаолиня. Часть 3

..Тренировки У разных школ шаолиньского ушу свой подход к обучению. Тренировки претерпевали изменения и в самом Шаолине. Своеобразны и методы, передаваемые по разным наследственным линиям монахов. К тому же обучающиеся расставляют приоритеты обучения по-разному, и это тоже вносит коррективы в упражнения и сроки. Единого расписания тренировок не существует. Но основной ход ежедневной жизни монахов-воинов Шаолиня […]

“Звериные стили”. Как выбрать то, что Вам подходит

Как выбрать стиль шаолиньского ушу? Как Вы знаете, в монастыре Шаолинь практикуется изучение пяти «звериных стиле»: Змеи, Дракона, Тигра, Журавля и Леопарда. Все они обладают рядом определенных особенностей: определенному человеку подходит определенный стиль в соответствии с развитием тех или иных навыков или особенностей организма и даже психики. Теперь Вы узнаете как изучать эти стили.   […]

Комплекс как основа техники. Часть 4

Углубление в суть комплекса Боевые приемы делятся на четыре отдельных категории: удары ногами (Ti, 踢), удары руками (Da, 打), борьба (Shuai, 摔) и захваты (Na, 拿). Блоки и удары, безусловно, визуально очевидны для новичков, однако, опытные бойцы и Мастера изучают и более глубокие уровни комплекса для его использования в других категориях боя. Ученики должны изучать […]

Комплекс как основа техники. Часть 3

  Этапы адаптации комплекса в бою По-прежнему остается еще один фактор, необходимый, но часто упускаемый из виду в подготовке комплексов. Это способность применения навыков, полученных в ходе изучения комплекса. Фактически, конечная цель обучения – это получение навыка использования методов боя в реальной схватке с противником. Эти методы задействованы в комплексе, и они являются такими же […]

Комплекс как основа техники. Часть 2

Оценивая изучение комплексов… Следуя пяти правилам теории Цигун, Ву Tao (五 調), можно по достоинству оценить структуру и   подготовленность комплексов. Когда ученики впервые изучают комплекс, они знакомятся с различными блоками, ударами ногами, руками и стойками. Данные приемы объединяются, чтобы составить последовательность. Изначально тело ученика напряжено, так как оно не знает данной последовательности, а иногда и […]

Комплекс как основа техники. Часть 1

В течение многих лет тренировок, боец проходит ряд определенных практических последовательностей. Сами последовательности называются комплексами (Тао-лу), являясь непрерывным течением из ряда оборонительных и атакующих движений. В японской системе, данные последовательности называются Като (型 или 形 в лит. Знач .: «Форма»). Данные методы форм (последовательностей), являются специфическими техниками блоков, ударов руками, ногами или состоящие из комбинированных […]